Аудитория

Бухгалтерское и налоговое сопровождение

Ведение налогового и бухгалтерского учета для ИП и организация на упрощенной системе налогообложения.

Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета для организаций на общей системе налогообложения (ОСН), включают в себя:

  • Обработку предъявленной первичной документации клиента;
  • Ведение книги покупок и книги продаж;
  • Ведение кассовой книги по проводимым кассовым операциям;
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С или СБиС в офисе исполнителя;
  • Расчет заработной платы работникам и оформление кадровой документации
  • Разработку учетной политики для целей налогового и бухгалтерского учета;
  • Оформление и распечатку регистров бухгалтерского и налогового учета.
  • Составление отчетности в налоговые органы, органы статистики и во внебюджетные фонды, включая персонифицированные формы отчетности.
  • Передачу клиенту регистров бухгалтерского и налогового учета и всех форм отчетности на бумажных носителях и в электронном виде;
  • Бесплатную налоговую консультацию по вопросам оптимизации налогообложения.


 

 

1 базовый тариф

2 базовый тариф

3 базовый тариф

4 базовый тариф

5 базовый тариф

От 1 до 20

От 21 до 50

От 51 до 80

От 81 до 100

Свыше 100

 

Оплата за услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета за месяц в рублях (базовые тарифы):

Организация на ОСНО

4000

6000

9000

13000

от 16000

 

При ведении бухгалтерского и налогового учета базовые тарифы увеличиваются в зависимости:

от количества сотрудников - на 1% за каждого сотрудника;

от количества товарных позиций - на 5 % за каждые 10 товарных (материальных) позиций в базе.

 

Ведение налогового и бухгалтерского учета для ИП и организация на упрощенной системе налогообложения.

 

Услуги по ведению налогового и бухгалтерского учета для ИП и организаций на упрощенной системе налогообложения (УСН), включают в себя:

  • Обработку первичной документации клиента;
  • Ведение книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения;
  • Ведение кассовой книги по проводимым кассовым операциям;
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С в офисе исполнителя;
  • Расчет заработной платы работникам и оформление кадровой документации;
  • Составление отчетности в налоговые органы, органы статистики и во внебюджетные фонды, включая персонифицированные формы отчетности.
  • Бесплатную налоговую консультацию по вопросам оптимизации налогообложения.

 

 

 

1 базовый тариф

2 базовый тариф

3 базовый тариф

4 базовый тариф

5 базовый тариф

От 1 до 10

От 10 до 30

От 30 до 50

От 50 до 100

Свыше 100

 

Оплата за услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета за месяц в рублях (базовые тарифы):

ИП на УСН 6%

900

4000

6000

9000

от 12000

ИП на УСН 15%

1200

4500

6500

9500

от 12500

Организация на УСН 6%

1500

5000

7000

10000

от 13000

Организация на УСН 15%

1800

5500

7500

10500

от 13500

 

При ведении бухгалтерского и налогового учета базовые тарифы увеличиваются в зависимости:

от количества сотрудников - на 1% за каждого сотрудника;

от количества товарных позиций - на 5 % за каждые 10 товарных (материальных) позиций в базе.

 

Стоимость всех услуг рассчитывается исходя из количества первичных документов: товарные накладные входящие и исходящие, комиссия; счета фактуры входящие и исходящие; акты выполненных работ входящие и исходящие; авансовые отчеты, приходные и расходные кассовые ордера; документы по постановке на учет или выбытию объекта основных средств, банковские платёжные документы (платежные поручения и т.д); документы по расчёту заработной платы (приказ о приеме на работу, увольнение, отпуске, премирование, командировочные, служебные задания, исполнительные листы, больничные листы)

 

 

Составление бухгалтерской  отчетности для  организаций и ИП с нулевым циклом деятельности:

По традиционной системе налогообложения  -  1000 рублей в квартал.

По упрощенной системе налогообложения, и вмененной системе налогообложения -  700 рублей в квартал.

Вв стоимость включена сдача или отправление по почте  отчетности в ИФНС и Фонд социального страхования с предоставлением квитанции об отправке или отметкой налоговых органов).

Дополнительные бухгалтерские услуги:

За срочное выполнение работ  действующие расценки на бухгалтерское обслуживание  увеличивается на 20 (Двадцать) %.

За предоставление уточненной декларации (в связи с предоставлением документов, относящимся к предыдущему периоду)  - 1 000 рублей (Одна тысяча рублей) за каждую уточненную декларацию.

Начисление заработной платы и налогов – 60 рублей (Шестьдесят) за каждого сотрудника.

Подготовка и предоставление в ИФНС справок о доходах работников 2-НДФЛ на магнитных носителях 80 рублей (Восемьдесят) за каждого сотрудника.

Составление и предоставление в Пенсионный фонд отчётности на магнитных носителях 80 рублей (Восемьдесят) за каждого сотрудника.

 

Оформление первичных документов (за один документ):

Накладная (до 5 наименований) – 30 рублей + 3 рубля за каждое новое наименование номенклатуры;

Счет-фактура (до 5 наименований)- 30 рублей + 3 рубля за каждое новое наименование номенклатуры,

Счет-фактура (до 5 наименований)- 30 рублей + 5 рублей за каждое новое наименование номенклатуры, проходящей по ГТД;

Платежное поручение – 100 рублей;

Акт выполненных работ – 100 рублей;

Авансовый отчет - 30 рублей + 3 рублей за каждое новое наименование номенклатуры;

Приходный (расходный) кассовый ордер – 30 рублей;

Расчетно-платежная ведомость – 5 рублей за каждого работника;

Документальное оформление инвентаризации имущества и финансовых обязательств – 100 руб. + 5 рублей за каждое новое наименование номенклатуры;

Справка о доходах физического лица – 30 рублей;

Оформление трудовой книжки (одна запись) – 100 рублей.    

 

Сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, ФОМС, органы статистики (по одной форме отчетности):

Сдача отчетности по почте – 100 руб.

Сдача отчетности с курьером - 300 руб.

Сдача всех видов отчетности по электронным каналам связи (ежегодно 3000 руб.)

 

Восстановление бухгалтерского учета – по договоренности

Регистрация организаций – 2000 рублей + расходы на регистрацию

Регистрация индивидуальных предпринимателей  – 1500 рублей + расходы на регистрацию

© auditoriacompany

Конструктор сайтов - uCoz